среда, 14 марта 2018 г.

Детская фоторамка из коллекции "Зоопарк" от Ольги Бордуновой

Привет! Я так рада, что попала в дизайн команду Бумажного уголка!

Сегодня я хотела бы представить вам свою первую работу в рамках моего дизайнерства. Моя мама попросила сделать для нее фоторамку, в которую она могла бы вставить фото своих любимых внуков. Но рамку она хотела не обычную, а большую! Но обо всем по порядку)

 Для своей фоторамки я выбрала бумагу и декор из коллекции "Зоопарк". С первого взгляда я влюбилась в эти милые принты животных, а какие в этой коллекции листы! Определившись с бумагой и декором я взялась за работу. Хочу отметить, что работать с бумагой - одно удовольствие! Она плотная, принты яркие, а еще бумага отлично ведет себя на сгибах!

Моя рамка рассчитана на фотографию 15х20 см., поэтому ее просто невозможно не заметить)


Немного деталей) Правый верхний угол украшает фишка с зеброй и вырубка


В левом нижнем углу расположилась панда и фотоаппарат. Также добавила немного вырубки. Так как для фоторамки я выбрала достаточно яркие листы бумаги, то животных я решила разместить нейтральных черно-белых тонов. Панда и зебра мне отлично для этого подошли)


В правом нижнем углу я добавила надпись из чипборда "Лучшие воспоминания". На мой взгляд, эта надпись очень подходит для фоторамки


Сзади располагается ножка, которая держит фоторамку в стоячем положении


А так смотрится фоторамка со вставленной в нее фотографией


Если вам понравилась моя фоторамка, и вы захотели сделать себе такую же (ну или почти такую же))), то я сняла для вас мастер-класс! Желаю вам море вдохновения!


6 комментариев:

  1. Очень симпатичная, милая рамочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная рамочка получилась! А панда!! Красотка , очень мне понравилась эта коллекция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже влюбилась в эту панду, а коллекция Зоопарк - моя любимая)

      Удалить
  3. Очень нежная вышла! Для обрамления любимых внуков самое оно!))

    ОтветитьУдалить