четверг, 1 марта 2018 г.

Просим любить и жаловать!

С первыми лучиками теплого весеннего солнца мы спешим познакомить вас с нашими новыми дизайнерами, которые будут вдохновлять вас в период с марта по август 2018 года! Девочки все талантливые и полны идей и энергии! 

Думаем, у нас не будет скучно!:-) Приглашайте подруг в наш блог - будем вдохновляться и учиться новому вместе!

А теперь слово нашим девочкам-дизайнерам:


Всем привет! Меня зовут Катя, мне 26 лет, живу и творю в уральском городе Пермь вместе с мужем, дочкой, тремя кошками и попугаем... :)
Мне очень приятно попасть в ДК к производителю бумаги и товаров для творчества! 
Скрапбукингом я увлеклась летом 2014 года, все началось с открыток. Теперь я делаю и открытки, и альбомы, и миники, и даже альтерскрап!
Также, практикую йогу, немного рисую и получаю дополнительное образование по графическому дизайну. :)
Спасибо за внимание! 

Доброго всем времени суток! 
Меня зовут Юлия Матвеева. Мне 36. Живу в славном Вятском крае (г. Киров). Занимаюсь воспитанием двух сыновей и одной кошки)))
В сети скрапбукинга попала около четырёх лет назад,как и многие во время декрета. И похоже уже не выпутаюсь.
Ещё понемногу вяжу, шью и совсем чуточку декупажу и мыловарю)))
В скрапбукинге люблю всё от начала и до конца (если он в скрапе существует).
И хочу всех заразить этой "болезнью". Поэтому веду скрап встречи в своём городе и снимаю видео для своего канала.
Давайте знакомиться и дружить!

Меня зовут Оля. Я мама маленького непоседы Жени. До декрета занималась экономическими расчетами и планированием производства. Скрапбукингом занимаюсь уже года 4 или 5, точно и не помню) В декрете я поняла, что ни минуты не могу прожить без творчества. Так что скрапбукинг стал моим образом жизни!
Доброго времени суток!
                Меня зовут Виктория, в скрапе я 7 лет. У меня три дочки и поддерживающий мое хобби муж. В скрап пришла после рождения второй дочери. Люблю работать в разных стилях и техниках и постоянно пробую что то новое. Мои любимчики - фигурные фотоальбомы и альтерскрап.  Очень рада оказаться в такой замечательной команде!
Всем Приветик!!!
Я, Шахрай Дина, живу в живописной стране Молдова в городе Кишинев!!!
Моя семья - это я, мой любимый муж и двое деток.
В скрапе я давно, и он меня не отпускает ни на минуту, очень люблю стиль шебби, но в последнее время нравятся очень и другие мною опробованные стили!!
Люблю неизведанное, учусь и еще раз учусь, добиваюсь своих целей, если даже они долгосрочные!
Очень люблю дружный и общительный коллектив, я надеюсь попала именно в такой!!!
Стремлюсь, попав в ДК превосходного производителя, научиться новому, поделиться с девчатами опытом и вдохновлять наших любимых читателей!!!
Желаю всем огромного вдохновения, настроения и достижения своих заветных целей!!!



Виолетта Колесникова
Привет, хомячульки, скрапушки и невероятно творческие люди. 
Меня зовут Виолетта, мне 25, замужем и у нас малютка дочь. Очень надеюсь на наше творческое и счастливое сотрудничество...впереди много всего интересного.
Рада новым знакомствам. Всегда постараюсь вам помочь. 

До встречи в наших заданиях.


Юрате Подерёга
Здравствуйте, дорогие наши подписчики и гости нашего блога!
Очень рада оказаться в дизайн команде Бумажного уголка, производителя чудесных скрап-материалов!
Меня зовут Юрате Подерёга. Я счастливая и молодая мама двух взрослых сыновей, которыми очень горжусь!)
Живу в прекрасном и живописном Камчатском крае.
Сколько себя помню всегда увлекалась каким-то творчеством: рисовала, играла на фортепьяно, пела в хоре, танцевала, вязала на спицах и крючком, шила, вышивала, плела макраме.
Увлечение бумажными видами творчества: кардмейкинг, картонаж, киригами, кусудами, квиллинг пришло в 2013 году.
А уж в середине 2014 года я с головой окунулась в мир скрапбукинга. 
И поняла, что попала на долго!)) В настоящий момент творчество из хобби превратилось в работу - удовольствие. Чуть больше года, как я официально ИП и творчество теперь основной источник дохода.
И могу с уверенностью сказать, что удовольствие оно приносит такое же, как и тогда, когда это было просто увлечение))
А скрапбукинг, как известно, объединяет!!)) 
 А если серьезно, то в ДК Бумажный уголок ожидаю получить удовольствие от работы с новыми чудесными материалами, которые всегда дарят новые вдохновляющие идеи! 
Создавать новые крутые работы! 
Хочется делиться своим творчеством с другими увлеченными скрапбукингом!)) 
Как было сказано: "Красота спасет мир"? Вот и хочется, чтоб красоту видели как можно больше людей во многих уголках нашей прекрасной планеты!))
Видели, вдохновлялись и начинали творить самостоятельно!) 
Ведь мы же все Творцы! 
- - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - -
Как видите, все наши девочки полны идей и вдохновения!
Оставайтесь с нами - будет ооооочень интересно!-))






3 комментария: