среда, 10 января 2018 г.

Декор для детского дня рождения

Всем привет!)
Новый год нас еще не отпускает, но я сегодня не с новогодней работой. Бывает так, что в праздники еще и дни рождения случаются))) Так и в нашей семье, в Рождество, 3 года назад, родилась моя любимая доченька. И в самый первый День рождения, на праздничный торт я делала топпер своими руками и это вошло в традицию. В этом году я сделала уже третий по счету топпер, все они разные, непохожие друг на друга. Знакомые, которые видели наши топперы, теперь просят сделать и им такие же)))
Считаю, что смотрятся они оригинально и очень душевно!)
На этот день рождения я сделала топпер из коллекции бумаги "Наши детки. Девочки" от Бумажного уголка, замечу что детские коллекции очень удачные для таких работ. В украшениях есть и изображения праздничных шаров, алфавит и цифры для обозначения года или месяца рождения


 А так как топперов уже скопилось немало,
 нужно было придумать как их хранить


Так сложилась коробочка для хранения топперов, в которую они отлично помещаются и не помнутся однозначно


 Коробочку украшала миксом из 2х коллекций "Наши детки.Мальчики" и "Наши детки. Девочки"


Пригодились и высечки из коллекции, и чипборд, и фишки


 Композицию я дополнила цветами, вырубкой, кружевом, гипсовыми фигурками и топпингами (пайетками и микробисером)
 За основу коробочки огромное спасибо Олечке, дизайнеру нашей команды!!!!


 Просто милейшая киса, смотреть на нее одно удовольствие)))


Сам топпер я сделала в виде шейкера,
внутри пайетки двух цветов и микробисер


 Украсила топпер кружевом, высечками из коллекции,
вырубкой и фишкой


 Герои один другого краше)))
Надпись и цифры вырезала из листочка с высечками 15*15, отличный размер для такого формата

 А так топпер выглядит на самоиспеченном праздничном торте)))
Дочка была довольна, а это главное!

Спасибо за внимание!)
Желаю вам творческого  вдохновния и всего только самого хорошего!)
До встречи!)

2 комментария: