среда, 20 декабря 2017 г.

Альбом из коллекции "Кулинарное искусство". Вдохновение от Ольги Ильиной.

Привет-привет!
 Сегодня я, Ольга Ильина, начну свое вдохновение с коллекции  "Кулинарное искусство". Вдохновение мое сегодня, в этот зимний день, будет совсем не про зиму и Новый год. А покажу я альбомчик, в который отлично пойдут фотографии с дачного отдыха, а можно даже с отдыха на природе. Захотелось перед новогодними праздниками окунуться в дачные хлопоты. А наша коллекция просто отлично для этого подходит.
Итак, на создание этого альбома у меня ушло половина набора бумаги, брала фишки из набора и чипборд той же коллекции.
Размер альбома 15х21 см. Вмещает 10 фотографий.






Первый разворот.




Второй разворот.



Третий разворот.




Вообще очень отлично подошли вырезалки из листа "Вкусные элементы" и листа "Надписи и разделители".
Вот такой у меня получился альбомчик)



 Спасибо за внимание и всем безграничного вдохновения!!!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий