понедельник, 27 ноября 2017 г.

4 этап СП "Альбом в коробке"

Доброе-доброе утро!
Вот и подошло время  4 этапа нашего совместного проекта "Альбом в коробке"
На этой неделе мы покажем вам почти готовые альбомы и конечно же откроем "великую тайну" - форму наших коробок)



На этом этапе вы должны собрать ваш альбом с коробкой во единое. Мы решили что никаких обязательных элементов не будет) Тут больше техническая часть нашего СП и мы понимаем, как не легко вам придется.

А если вы еще не определились с формой или идеей, наши дизайнеры готовы вас вдохновлять!

Привет-привет)
Немного грустно, что нас проект подходит к концу. Лично мне было нереально весело, легко творить. А вам? Сегодня покажу свой переплет и коробку. У меня стандартная прямоугольная форма.


 Обычный переплет приклеивается к корешку и...все. Вот так просто и без заморочек)) То есть по сути одна из сторон коробки играет роль переплета одновременно.

 

Закрывается мой короб-альбомчик на резинку. А держит все мое богатство озорной носорожик.

 Корешок мне показался немного скучным и я решила его немного украсить)

Вот такая красота у меня в итоге вышла) С удовольствием посмотрю, что получилось у вас!

Инна Медведева
Подходит наш СП к логическому завершению. Пришло время показать саму конструкцию моего необычного альбома - коробки. Я решила сделать основу по принципу мэджик-бокса.
Снизу основа альбома с твердыми, но подвижными бортами, которые откидываются при открывании. А закрывается крышкой, склеенной "с нуля" из переплетного картона по принципу картонажа




Дно коробочки-крышки украшено красивым фоновым листиком из коллекции "Мужское дело" с гитарой.


Коробочка - основа, на которую приклеен альбом-странички и коробочка для хранения памятных мелочей


В коробочке можно хранить билеты, документы или собирать денежку на новую мужскую "хотелку")))


Анна Дюкова

Всем привет!
Вот и пришел момент показывать наши коробочки с переплетом . Как вы помните у меня он круглой формы


вот такой яркий кругляш у меня получился


а вот собственно и сам переплет



а теперь вам загадка )) есть предположения что в итоге у меня будет ? Жду ваших вариантов ))

Татьяна Боева

Вот так быстро наш альбом почти готов)  Сегодня я открою свою тайну и покажу свой....АКВАРИУМ ))))


Да-да, альбом у меня будет внутри аквариума. Настоящий интерьерный альбом. Эту идею я вынашивала давно и спасибо нашему проекту за его воплощение
На боковых стенках у меня  шейкеры, туда можно вставить фото


А внутри вот так! осталось вклеить странички и добавить декор


Сам переплет у меня как всегда прошитый, надежный


Есть конвертик на дне, кармашки для дополнительных фото


А держится все это на завязочках) вы представляете аквариум со шнурочками😂😂😂 ?? Вот и я нет, но сделала именно так


Очень надеюсь, что я смогла вас удивить и вдохновить! С нетерпением жду ваши коробочки!!

Привет, привет!! Теперь моя очередь показать "домик" для моего альбома. Короб собирается проще простого. Оказалось , что у обычного альбома к одной из сторон нужно дорастить бортики и приклеивать только с одной стороны.


Короб я оклеила тканью, а внутреннюю часть бумагой, тканью укрепила и корешок альбома.


У меня образовался дополнительный, четвертый разворот.


Весь альбом приклеен с коробом за последнюю страничку.


В том виде, как выглядит альбом сейчас -это не окончательный вариант.  Несколько забегая вперёд, скажу , что у меня будет форма шкафчика со створками и шейкером.
И всё это будет крепиться к крышке альбома. Не смогла не рассказать вам, но вдруг вам поможет моя идея )


Ну вот практически всё!!


Остаётся только оформить обложку, а она у меня почти готова... 
Поэтому до скорой встречи!!

Даша Сугонякина
Девочки вот уже стартовал 4 этап. Ваши работы просто потрясающие интересные и много детальные. Восхищаюсь каждым разворотом. Даже, если и фотографии бывают темные стараюсь честно рассмотреть каждый разворот не обращая на качество фотографий. Ведь у нас главное слово это Ваш альбом. И теперь мы показываем свои коробочки ! Ах сколько интересных идей наша команда предлагает Вам. И ждем Ваши работы.
А у меня коробочка идея может не новая идея, но точно могу сказать именно такого большого формата никогда не было ) Я загорелась создать именно полноценный альбом размером 20*20 и чтоб он хранился на полке среди книг. Поэтому украшена только одна сторона боковой панели. Как всегда и в моем стиле цветочная композиция.



Вот такие альбомы у нас получаются. Правда,классные? Наши дизайнеры очень стараются, чтоб вам было интересно!

 Теперь мы с нетерпением ждем ваши!


8 комментариев:

  1. Такая красота.. Девочки я не много не погяла.. оформлять уже все до конца и обложку коробочки тоже.. или на это еще этап будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, на этом этапа вам надо собрать коробку и переплет во единое целое. Будет еще один этап, готовый альбом.

      Удалить
  2. Девчонки альбомом-коробки у Вас получаются обалденные! Можно немножко уточнить - я делаю коробку и соединяю её с альбомом, то есть раскрываю карты (форму моей коробки) а декорировать её можно в следующем пятом этапе? Я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, все правильно) как видите мы сами еще не все полностью задекорировали) На следующем этапе уже полностью готовый альбом показывать будем

      Удалить
    2. Спасибо большое. Продолжаю творить-вытворять вместе с Вами!

      Удалить
  3. Ох, девочки! Вот эта красота!!! Я в восторге! Теперь буду мучить свою коробку )))

    ОтветитьУдалить