вторник, 10 октября 2017 г.

Кружки для сладкого презента + МК

Всем привет!

Сегодня к вам с приветом я, Анна Дюкова
В это раз я взялась за коллекцию Наши детки !!! Девочки !! И у меня сложились вот такие кружки для сладкого презента . Делались они из акварели 300 гр так что вполне выдержат конфетки .


 Размерчик совсем не маленький у меня получился ) 15 см в высоту и диаметром около 7 см  . Отталкивалась от набора бумаги 15*15 моя практичность как всегда взяла верх над моей фантазией )) У меня ушло около 5 листиков , по 1.5 листа на подложки и по листику на фон .
Хочу поделится с вами видео по созданию .
 для начала расскажу что понадобится для создания
Материалы :
клей
линейка
биговка
ножницы
акварель или картон плотностью не меньше 300 гр
скрапбумага
брадсы подходящие по цвету
декор ( цветы , вырубка, чип, пуговки ....)
тесьма с помпошками
топинги (бисер,микробисер ...)

Мои размеры кружек :
высота 15 см
ребро 4 см
дно диаметром 8 см и внутренний круг 6 см

а вот и видео
будут вопросы задавайте , с удовольствием отвечу




а вот и фото поближе








Надеюсь вам понравилось. И вы тоже создадите нечто подобное .
Спасибо за внимание до новых встреч!

2 комментария:

  1. Анечка! Вот это кружечки! Супер идея и воплощение! Красота! Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить