воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Альбом-паровозик для малыша

Всем привет! 
Сегодня вас вдохновлять буду я, Ольга Евстафьева.
Разобрав материалы, полученные мной как ДК Бумажного уголка, конечно, не смогла пройти мимо коллекции "Наши детки! Мальчики!"
Девочки, кто планирует детские работы, очень рекомендую! Все достоинства расскажу ниже, а пока смотрите результат.
 Это детский паровозик. Знаю, практически у всех мальчишек есть период, когда они обожают паровозики))



В работе использовала практически все листы из коллекции.
 Они все идеально подходят друг к другу!  Это удивительно!
Вот вторая сторона


Посмотрите, какая яркая бумага. Очень приятные оттенки голубого.
В листах есть красный, желтый, оранжевый.



 Я добавила еще зеленого


В наборе 15на15 есть лист с карточками.
 Как раз из него вырезаны большие элементы с надписями.


Лист с вырезалками - это просто кладезь всяких идей для оформления страничек


На первой страничке - шейкер. Шуршим веселее)) И надпись из набора чипборда "Наши детки! Мальчики!" Ее я окрасила спреями и покрыла прозрачной пудрой



Идея паровозика пришла мне после приобретения доски для изготовления рамочек.
Поэтому здесь они на каждой странице.


 Для декора вполне достаточно элементов из коллекции, дополнила лишь вырубкой. В первый раз мне не хотелось поковыряться в своих запасах "в поисках чего-нибудь подходящего"))


А еще из достоинств бумаги Бумажный уголок - она идеально бигуется! 
А вот как альбом выглядит с фотками моего младшего в детском возрасте)




Вот такой получился американский альбомчик!
Надеюсь, я заразила вас своей любовью к этой коллекции!))
Всем хорошего настроения и искрометного вдохновения!

1 комментарий:

  1. Альбомчик супер! Очень люблю фигурные, а сама боюсь их делать))))) Отличные развороты- такие гармоничные!

    ОтветитьУдалить