пятница, 11 августа 2017 г.

Фото МК "Альбом для детских рисунков"

Всем большой добрый привет! 

С Вами Алсу Абдулганеева, сегодня я решила поделиться с вами МК по созданию альбома формата А5 для рисования. Создала  я специально его для своей дочери, она любит все виды красящих инструментов, а особенно что поярче. Альбомы быстро заканчиваются и неважно что там сложно разглядеть четкие контуры предметов, главное хорошо включить воображение.
И так как эти альбомы слишком просты, мне захотелось сделать свой, который потом можно оставить на память.

Перехожу к МК.
Необходимые материалы:
1. Переплетный картон 2 шт формат А5 + синтепон 2шт. формат А5
2. Бумага А4 офисная 80гр я взяла 25 листов для 5 блоков
2. Ткань для обтягивания обложки 2 куска чуть больше формата А5
3. Ткань двунитка для внутреннего переплета 20,5см*на 10см (на фото размеры указаны были примерно и мне пришлось обрезать поэтому вот эти цифры верные)
4. Ткань для внешнего переплета
5. Дизайнерская бумага 2 листа формат А5
6. Клей момент кристалл (можете взять свой любимый)
7. Швейная машинка (если будете прошивать)
8. Магниты диаметр небольшой для хлястика
9. Декоративные элементы картинки, высечки, вырубка, рамка, пайетки и т.п. Смотря как вы решите задекорировать свою обложку.

Немного пояснения по значениям по тексту для понимания: внутренний переплет ткань двунитка, внешний переплет ткань хлопок (красивая ткань).

1. Первым делом готовлю переплетный картон формат А5 в количестве 2 штук. Клею синтепон и обтягиваю тканью.
ВНИМАНИЕ! Если у вас альбом будет закрываться на магниты,
можете заранее запланировать их размещение.
Возможно вам понадобится их приклеить и разместить в нужном месте до обтягивания ткани.



2. Перехожу к переплету. Готовлю листы бумаги. Для этого беру офисную бумагу белую 80 гр в количестве 20 штук А4, сгибаю пополам. Листы вкладываю вовнутрь в друг друга в количестве 5 штук. В итоге 1 блок = 10 листов формат А5. У меня получается 4 блока.


3. Теперь берем ткань двунитка, отрезаем чуть меньше по длине, чем длина блока. Прошиваем каждый блок, чуть оставляя пространство между блоками, вы можете сделать это вручную ниткой ирис, а можете прострочить машинкой., все нитки вытягиваете делаете узелок, желательно их промазать клеем.  Блок готов.
Здесь указан размер 20,5см*на 16 см. Идеально если вы возьмете 20,5см*на 10 см.
У себя я решила укоротить длину, что после сказалось на качестве, это будет видно на фото.


Вот, здесь прошитая двунитка не доходит до конца, а при готовом альбоме при перелистывании это смотрится некрасиво.


Все нитки вытягиваем и делаем узелки и промазываем клеем, чтобы у них не было возможности распускаться в последующем.


4. Далее переходим к декорированию обложки и оформлению внешнего корешка/переплета.


Берем ткань размер 26см*15см (ширина зависит от высоты  блока), подгибаем по бокам, эти подгибы можно прошить (я этого делать не стала).


Далее берем обтянутые тканью переплетный картон, т.е. нашу обложку, внутри промазываем клей.

Приклеиваем нашу ткань (внешнюю) красивую (не двунитка) на промазанную клеем часть и зажимаем зажимами.



Далее прострачиваем 

После вкладываем готовый прошитый блок и смотрим надо ли нам подрезать ткань (внешний переплет).

Подрезаем до уровня левой стороны (я этого не сделала в спешке, потому что и фото пока делала и чтобы солнце не ушло, поэтому далее по фото на меня не ориентируемся). И повторяем процесс проклеивания, склеивания, зажима и прошивания уже с правой частью альбома.



И так он выглядит в готовом виде.

 Переходим к декору. Здесь все на ваше усмотрение и пожелание.
Я захотела сделать рамку.


Вырезала рамку из переплетного картона. Ширина/толщина рамки по 1,5 см. 
Размер самой рамки выбираете под свой формат.


Обтянула тканью. 
Ткань выбирайте или хлопок или лен, а еще красиво и часто теперь используют кожзам.
И в левом углу под тканью расположила небольщой магнит. Так как при закрывании хлястиком он будет попадать именно на эту часть рамки.
Так как у меня будет закрываться альбом на магниты 1 магнит я разместила на рамке внутри под тканью, делала это при создании рамки. А второй магнит у меня на хлястике.

Долго думала где сделать мини пенал для карандашей/ручек, вышло всего лишь для двух карандашей. Хотела внутри, но поняла, что при рисовании они могут мешать. Поэтому моим решением стало размещение на самой обложке и таким образом сместила рамку чуть правее от центра обложки.


Как видно на фото с левой стороны прошила мини пенал для карандашей, с правой стороны разместила рамку с шейкером.  
На готовую рамку приклеила пленку, на пленку буквой П приклеила картинку между пленкой и картинкой остался зазор туда я насыпала пайетки, потом всю готовую конструкцию приклеила на блокнот, а потом рамку прошила.
На хлястик приклеила фишку от Бумажного Уголка коллекция "Наши детки! Девочки!"

5. Далее переходим к проклеиванию самого блока

Приклеиваем блок. сперва одну сторону часть двунитки к основанию обложки, где переплетный картон, а потом вторую. Зажимаем зажимами, ненадолго оставляем.




Готовим бумагу для обклеивания форзацев обложки.  Проклеиваем.




6. И последним этапом  у меня стало проклеивание вырезалок/картинок из коллекции бумаги от Бумажного Уголка "Наши детки! Девочки!", наклеила на каждом листочке альбома, это для того чтобы при рисовании ребенку было интересно смотреть.


И знаете что самое удивительное и  интересное во всем этом, с утра она этот блокнот приметила (я убрала на невидное место), попросила мне его достать. Начала смотреть, попросила карандаши и начала рисовать, очень понравилось наличие картинок! 
Вот так чудесно она поняла его применение! (дочери 2,5 года).



Вот и готов наш альбом для детских рисунков!
Спасибо за внимание! 
Творческого вдохновения!

2 комментария: