воскресенье, 9 июля 2017 г.

Страничка "Капля воды" от Алсу Абдулганеевой

Всем привет!

С Вами Алсу Абдулганеева! Исполнение страничек у меня не столь редкое, но и не столь частое, поэтому этот вид я ещё покоряю и изучаю. В этот раз решила исполнить страничку из коллекции "Мужское дело" из листа "Морская гладь". В основном для реализации своих задумок люди используют часто однотонные либо светлые, либо темные фоновые листы, реже встретишь на цветных листах. Я же решила последовать меньшинству. Этот лист мне очень нравится, он так близок к природе, к лету. Соответственно основным объектом у меня послужила летняя фотография с брызгами воды, а брызги всегда состоят из каплей, поэтому и название странички такое!


Здесь так же использованы в качестве декоративных элементов бумага:
лист "Хороший улов" в виде кружочков
лист "Зелень" в виде линий
А так же чипборд из коллекции "Мужское дело"  - веточка
Надпись из карточек этой же коллекции
И даже чипборд из детской коллекции "Наши детки! Мальчики!" - пуговки
А все остальные декоративные элементы  так же приближенные к природе из натуральных материалов.



Спасибо за внимание!
Творческого вдохновения!

2 комментария: