суббота, 24 июня 2017 г.

МК из кулинарной коллекции

Привет всем творческим!
Сегодня с вами я - Елена Сухих, и я подготовила для вас небольшой МК.
Предлагаю сделать вот такую страничку - панно на кулинарную тему.




Когда я впервые увидела карточки из кулинарной коллекции,
была приятно удивлена фразами))
Какие же они крылатые и многие фразы я знаю еще с детства))
А именно эта : "Война войной, а обед -по расписанию", любимая фраза моего мужа.
Ну и как же ее после этого не заскрапить?!

Идея моей странички - скатерть самобранка)
Для скатерти я взяла лист из коллекции "Кулинарное искусство"



Лист так и называется "Кружевная скатерть". Еще взяла вырубную салфетку, пару карточек и вырезала декор из листа для вырезания.


При работе над страничками я пользуюсь скетчами либо картинкой из головы))
В этот раз была именно она)

Начинаю выкладывать композицию. Определяю место для карточки.


Мне хотелось сделать многослойную страничку и для своих слоев я выбрала кусочек бумаги этой же коллекции, крафт бумагу - ее я помяла и расправила и бумагу тишью.


Вырубную салфетку разрезала и добавила сверху и снизу под карточки.
Я слои приклеивала только частично, чтобы можно было подсунуть под них декор.
Можно так же и прошить.

Карточку я приподняла при помощи пивного картона.


Добавила между карточками еще слой бумаги с принтом дерева и рамочку чипборд.



А сейчас настало время декора поменьше.


Некоторые вырезки я так же приподняла на пивной картон, добавила еще штампов,
капли краски и несколько дотсов.


Изначально я планировала поставить страничку в раму.
У меня деревянная рамка и сначала я ее покрасила в черный цвет.


Затем прошлась по рамке восковой свечой там где планирую сделать потертости и покрыла белой краской. Несколько движений мелкой шкуркой и у меня красивая состаренная рама.


И  рама прекрасно дополнят мою страничку)


В финале я еще поставила несколько капелек глосси  на овощи.
Получились как настоящие капли)


 Прекрасный декор для кухни готов))
Муж доволен)))

А я желаю вам вдохновения и радости!
Пока!Пока!

2 комментария: