воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Коробочка для хранения фото+Видео МК

Привет друзья!
Сегодня я, Людмила Михалкова буду вдохновлять коробочкой. Иногда фотографий очень много, и не всегда есть возможность хранить их в альбомах)) для этого и придумали коробки для фотографий) Я сделала в мальчуковой варианте, отлично подошла бумага "Наши детки!Мальчики" вместе с карточками из этой же коллекции)
Размер коробочки брала для фото 10х15 см, коробочку сделала 11х16 см)










И видео по коробочке, как я ее делала))


Приятного просмотра))




5 комментариев:

  1. Люда, у тебя потрясающее чувство стиля и вкус!!! Очень красивая и изящная многослойность!!! Спасибо за красоту и замечательный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))) очень приятно;))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. А я вот подписалась на канал Люды и с удовольствием смотрю. Мне очень нравится, что композиция во всех работах многослойная и чуть выходит за края основы. Это придает такую легкость и красоту... ну просто супер!)

    ОтветитьУдалить