четверг, 15 декабря 2016 г.

Вдохновение от дизайнера

Доброго дня всем!
Сегодня  с вами Алена Летавина и у меня для вас подготовлена вот такая кулинарная книга. 
Из чудесных бумаги и карточек "Кулинарное искусство".
Карточка на обложке полностью отражает мое мнение, если честно.
Ведь кулинария это что? Это магия на кухне. Когда с помощью простых, казалось бы, и прозаичных предметов ты делаешь то, что заставляет всех вокруг блаженно щуриться от удовольствия....
Ведь у каждого человека на кухне есть яйца и молоко, хлеб, мука....
Но не все из этого набора продуктов могут сделать что-то действительно потрясающее.
Вот и посвящаю эту книгу феям и магам кулинарии))).




Книга размером 15*20 см. Получилась достаточно пухлая. Внутри 6 разделов, в каждом по 15-20 листов... 
И ,конечно, без моих любимых карточек не обошлось:
Раздел для салатов и закусок. 


Для первых блюд. 
Ну тащусь я от этих вырезалок, вкусных и уютных...


Как вы, наверное, поняли, это для мясных блюд. 
Замуж я не хочу, а вот от шашлыка я бы не отказалась, что ни говори.


Для мучных блюд. 
Давайте дружно беречь хлеб!


Для десертов... И не только.
Как же вкуууусно.


Ну, а это для самых любимых напитков...


И задняя обложечка. Ну, как же я люблю лен, он дарит невероятные тактильные ощущения вам, а дому вашему - чудесность и уют.


Вот и закончилась наша экскурсия в волшебную страну кулинарии.
 Чудесного вдохновения вам, обязательно возвращайтесь.
 И никогда не бойтесь колдовать, мы все совершеннолетние, уже можно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий