среда, 14 декабря 2016 г.

Вдохновение - новогодняя гирлянда

Привет друзья!
Сегодня с вами Татьяна Боева,  и я  буду вдохновлять вас своей новой работой. 
У меня сотворилась   звездная гирлянда. В работе я использовала лист  деревянный стол из коллекции "Кулинарное искусство" и  элементы для вырезания из коллекции "Лесная сказка"
Получилось отличное сочетание!



Посмотрим детальки ближе:

Конечно же я не смогла обойтись без всеми любимого Лосика


Домик, снегирь, шишки - отличное украшение для моей гирлянды



Некоторые звездочки я сделала сквозные и обмотала бичевкой




А другие "цельные" Добавила белый лен, сизаль, вырубку и ягодки. Немного белого акрила, чтобы "заснежить" гирлянду. И пайетки для блеска


Эту гирлянду планирую повесить на стену, вместе с огоньками. Обязательно вам покажу)
Вдохновляйтесь и творите в свое удовольствие!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Ах, какое чудо расчудесное!!! Мне очень нравятся эти звездочки! Каждая со своим особенным украшением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я старалась, чтоб каждая звездочка была индивидуальна, но вместе он гармонировали))

      Удалить
  2. Татьяна, гирлянда очень сказочная и красивая получилась!! Покорили звездочки с бичевкой!! Очень необычно и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое! Буду рада, если вдохновила)))

      Удалить