вторник, 6 сентября 2016 г.

Вдохновение и мастер-класс к 1 этапу СП "Время чудес" от Татьяны Боевой

Приветствую Вас, друзья, в нашем волшебном проекте!!!

 Сегодня мы начнем творить чудесные и очень интересные альбомчики (и не только).
 Свой альбом я буду делать практически одновременно с вами. Формат я выбрала 15х20 см,  мой любимый миник)) Коллекция бумаги "Наши детки! Мальчики!"
А вот и первый разворот


На первой страничке у меня интерактивный, очень интересный объект. 
По нему я сняла видео мастер-класс


Внутри есть место для 4 фотографий, а снаружи свою раскладушечку я украсила котенком, который держит шарик)


На второй страничке мне захотелось разместить шейкер.
 Под ним спряталась раскладушка на 8 фото


Шейкер получился объемным и очень похожим на целый аквариум для этой милой рыбки. Внутри пайетки, бисер, микробисер и конечно элементы для вырезания


Обязательно присоединяйтесь к нам и совсем скоро у вас будет волшебный альбом!

А теперь приступим к мастер-классу. 

На самом деле тут все довольно легко и просто. Самое главное запомнить две вещи:
1.  Флажки делать шире чем окошко на 5 мм минимум
2. Центральный вертикальный элемент должен быть наоборот не широким.

Может сейчас и не очень понятно, но посмотрев видео вы обязательно разберетесь)

Размеры могут быть совершенно разными, все зависит от вашего альбомчика или открытки.
Размер заготовки из желтого карстока 25,5х18 см
Размер внутренней части с окошком  9х18 см

Украсить такой элемент можно как вам захочется, например добавить подложки под фотографии (или сразу фотографии) , украсить различными элементами или оставить просто лаконичным) Включайте вашу фантазию и творите!

Смотрите видео и если возникнут вопросы, обязательно пишите, я вам помогу!


Ждем ваши работы в первом этапе проекта


11 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Очень интересно выглядит, и, оказывается, совсем просто делается. Мысли зашевелились...

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за МК! А можно вопрос не по теме... У вас такая чудесная досочка для биговки, что ща фирма, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный элемент. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за мастер класс

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить