четверг, 7 июля 2016 г.

Панно для фото от Екатерины Колтышевой

 Привет, всем!
С Вами на связи снова я, Колтышева Катя.
И сегодня я хочу показать Вам панно на пяльцах для вышивания.
Пяльца я взяла самые обыкновенные, деревянные, ничем не обработанные, в общем самые простые. Покрыла их грунтом и затем побрызгала спреями разных цветов. В результате получились весьма симпатичные, а главное подходящие для моей цветовой гаммы пяльца. На них я натянула самую простую канву для вышивания.
Самое интересное и красивое, конечно же выполнено из бумаги. В работе я использовала коллекцию "Наши детки. Мальчики". Цветовая гамма этой коллекции очень приятная. Люблю такое сочетание цветов. Поскольку место для фото у меня пока пустует, я решила сделать такую рамку, которая подошла бы как мальчику так и девочке. Вполне универсальная.

И по традиции, совсем немного деталек


Всем отличного дня!

1 комментарий: