пятница, 15 июля 2016 г.

Морской шедоу-бокс от Алены Летавиной

Доброго летнего дня!
С вами сегодня я - Алена Летавина. Хочу показать вам свой шедоу-бокс.
 Честно говоря, это мой первый шедоу), но я очень давно хотела его сделать. Причем, именно морской. Вот, что у меня получилось... Достаточно большой домик  с мини - альбомом.




Тут у меня настоящий крохотный морской конек, заключенный в эпоксидную смолу.


Наверху ракушки, кораблик и баночка с морскими сокровищами.



Имеется и мини - альбомчик на 5 разворотов. Внутри он не оформлен, просто бумага. Так как альбомчик очень маленький, я не стала украшать его внутри, там место только под фото.


Не забудем про настоящую карту острова сокровищ!


Использована, в основном, бумага 15*15 "Наши детки! Мальчики!"  Добавила вырезалки из большой бумаги "Наши детки! Мальчики" и "Наши детки! Девочки!" и карточка
Приятного просмотра.

1 комментарий: