суббота, 18 июня 2016 г.

Коробочка для истинной принцессы от Татьяны Боевой

Привет! Сегодня с вами Татьяна Боева и пришла моя очередь Вас вдохновлять!

 Получив в очередной раз дизайнерскую посылку, я тут же разложила перед собой свою любимую коллекцию Наши детки! Девочки! Набор я взяла маленький. И руки сами собой сложили вот эту коробочку. 


Внутри есть большая раскладушка на 9 фото. Её легко достать с помощью ленточки



Делая этот фото-бокс, я думала о девочковых нарядах, о том как малышки любят наряжаться и фотографироваться)


Место для фотографий есть с обеих сторон раскладушки


А на дне коробочки я сделала маленький кармашек. Например, если Вы идете на день рождения к малышке, туда можно положить денежки на новые наряды для нее. А так же там можно хранить памятные вещички.
В коробочку поместиться внушительная стопка дополнительных фотографий. На крышке я приклеила карточку . Можно написать пожелание или имя владелицы этой маленькой сокровищницы.


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий